Забытые стили электромузыки

Хардкор часто называют ускоренным техно и сравнивают со speed-metal. Это направление уже не так популярно как раньше, но поклонники 150-битовых произведений до сих пор слушают любимых исполнителей.
Мировой столицей хардкора считаются Нидерланды и город Роттердам в частности. В нем образовалось и существует по наши дни общество создателей и поклонников этого направления, которое называется Masters of Hardcore. Немного поэкспериментировав с рейвом и техно, разогнав уже известные мелодии до 160 ударов в минуту музыканты, получили совершенно новые экспрессивные мотивы. В дальнейшем именно это агрессивное суб-направление хардкора стали называть габба.

Не смотря на то, что само общество вскоре прекратило свое существование, по отдельности музыканты продолжали творить и экспериментировать. Один из членов Masters of Hardcore (Dj Paul) вскоре основал собственный одноименный лейбл и под его именем самостоятельно устраивал весьма популярные в Роттердаме рейвы.
Хардкор официально перестал существовать в 1995 году, сразу после достижения вершины своего развития. Все произошло отчасти через политику властей, которым уже успел поднадоесть постоянный праздник и музыка, способная объединить тысячи людей, впоследствии публика собирается на подобные масштабные вечеринки один-два раза в году.
Тем исполнителям, которым исчезновение хардкора с площадок принесло разочарование, удалось возобновить подобное направление, оставив классическое звучание, но добавив более мягкие ноты. Теперь это направление называется пост-хардкор. Типичными его представителями являются Thrice, Underoath, Asking Alexandria, Enter Shikari и другие. Еще одно направление, которое уже не существует в чистом виде - Нью-рейв – зародилось в Великобритании, и по оценкам многих критиков таковым вовсе не является, но, тем не менее, оно существовало и о нем стоит упомянуть. Считается, что это название употребил журнал New Musical Express, которому было просто необходимо подчеркнуть какие-то особенности современности, в том числе и в музыке. Просуществовала электронная музыка с таким «ярлычком» совсем недолго – всего пару лет. Даже группа Klaxons, музыканты которой первыми начали относить свое творчество к нью-рейву, со временем стала представителем психоделического рока.
Но что бы ни говорили критики, с 2006-го по 2008-й год в стиле нью-рейв было записано много хорошей музыки. На сегодняшний день, когда психоделические эффекты уже не так востребованы, а неон, как атрибут музыкального стиля не актуален, это направление вытеснили более интересные и насыщенные мотивы.