Экспериментальная электронная музыка

Немецкая группа «Kraftwerk» - это тот музыкальный коллектив, который прошел долгий путь, в результате чего их экспериментальная электронная музыка загремела на всех дискотеках страны и даже мира. Лидеры коллектива – Хуттер и Шнайдер – после выпуска первого альбома, который аудитория встретила не столь восторженно, начинают сотрудничество с другими музыкантами-экспериментаторами. Одними из них были и Клаус Динжер и Томас Хоман. Именно с их помощью и были записаны следующие два альбома группы – «Kraftwerk» и «Kraftwerk II».
Когда группа стала работать больше самостоятельно, то уже в 1973 году выпустила свой сольный альбом, который назывался «Ralf And Florian». До этого времени коллектив не отличался особой популярностью.

Тем не менее, его творческие старания вскоре были замечены и оценены музыкальной прессой, которая на своих страницах характеризировала «Kraftwerk» коллективом, который излучал новый индустриальный дух эксперимента.
Поворотным моментом стал 1974 год, когда во всем мире зазвучала музыка нового альбома «Autobahn». Именно эту работу многие критики до сих пор считают самой выдающейся за всю историю существования группы и самой электронной музыки.
До этого момента мы говорили о признании группы, ее творческих усилиях и стараниях, которые только начинали симпатизировать любителям электроники. Теперь же можно смело заявлять о популярности коллектива. Их творчество претерпело долгий эволюционный путь, прежде чем стало общепризнанным.
В 1978 году новаторский, неординарный и смелый альбом «The Man-Machine» перевернул мир электронной музыки с ног на голову. Это была гремучая смесь популярной массовой музыки с экспериментальной электроникой. Неожиданные и яркие электрические эффекты, ритмические рисунки, которые сопровождают практически лирические мелодии, пришлись по вкусу многим ценителям музыки данного стиля.
Концертные выступления группы отличались зрелищностью, шокирующим и вызывающим характером. На сцене были люди-роботы и компьютер, это было целое шоу.
90й год отметился тем, что музыканты отправились в большой тур для того, чтобы наглядно можно было продемонстрировать свои последние достижения в стиле high-tech. В то время, как по сцене синхронно шагает квартет манекенов с лицами музыкантов на радиоуправлении, сами музыканты скромно колдуют над компьютерами в уголке сцены.